Корзина пуста
Logo

КАТАЛОГ

 

Покупка мебели в интернет магазине. Стереотипы.

Уважаемые покупатели, интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека, стал, так сказать, насущной необходимостью. Естественно, что коммерческие организации широко используют интернет ресурсы для расширения целевой аудитории, продвижения и продажи своей продукции. Поэтому интернет магазин стал вполне обыденным явлением современности, с которым наверняка сталкивался любой веб серфер.

Ассортимент товаров, предлагаемых интернет магазинами, широк и разнообразен. При этом покупатель не связан какими-либо временными или территориальными ограничениями при выборе и покупке товара, что весьма и весьма удобно. Конечно, онлайн покупка не может заменить собой шопинг, от которого некоторые получают больше удовольствия, чем от самой покупки, но, тем не менее, прагматизм в использовании услуг интернет магазина вполне очевиден. Во многом, это связано с тем, что товары в интернет магазине стоят порядка 20-30% дешевле их оффлайн аналогов. И это вполне логично - отсутствие арендной платы, малое количество персонала, особенности налогообложения, все это в совокупности приводит к снижению стоимости продукции.

Среди обилия предлагаемых товаров, мебель, как предмет онлайн продажи, все-таки стоит особняком, а бизнес по продаже мебели через интернет является скорее активно развивающимся, нежели закоренелым и устоявшимся направлением предпринимательской деятельности. Об этом нередко упоминается в разнообразных интернет источниках. При этом можно авторы, на основании сравнения данных поисковых запросов Яндекса, констатируют рост интереса покупателей к приобретению мебели в онлайн режиме. Ввиду специфики нашей деятельности мы также изучали, спрашивали, «гуглили» и с уверенностью можем сказать, что вопрос стоит ли покупать мебель через интернет является открытым(см. напр. здесь).

Можно выделить ряд ограничений, можно даже сказать стереотипов, которые в той или иной степени мешают покупателю решиться на онлайн заказ. Основной стереотип – отсутствие физического контакта, как с мебелью, так и с ее продавцом. Конечно, хочется увидеть мебель не только на фото, но и в реальности, потрогать ее, оценить ее размеры, качество материала. Живое общение с продавцом, знание реального, а не виртуального местонахождения мебельного салона укрепляет уверенность в правильности выбора, дает ощущение спокойствия за внесенную предоплату.

К сожалению все это невозможно реализовать дистанционно, но все же, давайте попытаемся путем нехитрых логических рассуждений развеять данное предубеждение. Итак, смысл любой покупки, к тому же такой «глобальной» как покупка мебели в соотношении результата, который Вы хотели получить, и цены, которую Вам пришлось за это заплатить. Согласитесь, что чувство, возникающее, когда Вы купили, что-то очень Вам нужное, приятное, доставляющее положительные эмоции, за меньшие деньги (чем оно на самом деле стоит) гораздо лучше, чем чувство, что Вы купили нужную вещь, но переплатили. Поэтому, если Вам понравился определенный товар, сходите в ближайший мебельный салон и посмотрите, нет ли там похожей по цвету, размеру и иным требуемым характеристикам мебели. Это поможет Вам определиться с «3D моделью» мебели, и в тоже время сэкономить определенную сумму денег. Так к слову поступают те, кто предпочитает приобретать одежду в интернет магазинах. К тому же каким бы огромным не был мебельный салон, он физически не сможет вместить в себя весь свой ассортимент, и покупателю все равно предлагается каталог, который, конечно же удобней просмотреть дома сидя у компьютера.

Что касается беспокойства относительно внесенной предоплаты, наличия на мебели повреждений, заводского брака, несоответствия мебели представленным на сайте фотографиям и иных Ваших опасений, то нужно понимать, что, создание интернет магазина, и тем более его раскрутка весьма затратное мероприятие. Заниматься этим для того, чтобы обманывать потребителей просто глупо. Хотя не будем скрывать, что в процессе «гугления» нам доводилось встречать много недовольных отзывов покупателей. Причем магазины, на которые жаловались люди, продолжали работать. Но, как ни крути, репутация продавца идет далеко впереди его товара, и рано или поздно негативные отзывы начнут отпугивать потенциальных клиентов. Также в случае злоупотреблений со стороны интернет магазина покупатель просто обязан использовать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей. В случае получения товара ненадлежащего качества не нужно тратить свое время и нервы, выясняя отношения с продавцом, достаточно просто обратиться в Роспотребнадзор (или сразу в районный суд по своему месту жительства) в своем городе и поверьте, что сам продавец быстренько предложит Вам мирное разрешение конфликта (наличие договора купли-продажи презюмпируется).

Надеюсь, уважаемые покупатели, что эта статья хоть на чуточку, но укрепила Вашу решимость к покупке мебели онлайн.

© 2017 МебельС www.mebellc.ru интернет магазин мебели Волгоград