СТАТЬИ

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬ.

Инструкций о том, как правильно выбирать мебель существует великое множество. Их можно найти в свободном доступе на любом интернет ресурсе мебельной тематики. Причем, в большинстве своем, все эти инструкции написаны производителями мебели и представляют собой хвалебные оды этим самым производителям. Каждый пытается в выгодном свете показать достоинства своей продукции, ее преимущества перед изделиями конкурентов. Все это, в общем-то, неплохо, но представления о том, как же все-таки правильно выбрать мебель, эти инструкции не дают от слова «совсем».  Мы не являемся производителями мебели, однако около 10 лет занимаемся ее продажей. Накопленный за это время опыт позволяет нам дать несколько рекомендаций клиентам по выбору и покупке мебели.

Сперва, как не банально бы это не звучало, необходимо определиться с бюджетом предстоящей покупки. Четкое определение финансовых возможностей позволит Вам выбрать нужный сегмент мебелиЗачастую, именно поэтому квалифицированный продавец при общении с клиентом спрашивает: «На какую сумму рассчитываете?». Это позволяет отбросить лишнее и сосредоточить Ваш выбор на доступной для Вас мебельной продукции.

Выбрав несколько понравившихся вариантов, необходимо узнать, кто является их производителем. На данном этапе многие покупатели совершают ошибку. Вместо того, чтобы узнать наименование конкретной фабрики, они узнают лишь город производства мебели. Например, покупатель спрашивает: «Кто производитель», продавец отвечает: «г. Пенза». И покупателю этого достаточно, он не задает дополнительных вопросов. Однако в г. Пенза просто огромное количество мебельных фабрик и вся производимая ими продукция разного качества. Второй пример, это когда на вопрос покупателя продавец отвечает грамотно, называя именно фабрику-производителя, но покупателя наименование фабрики не интересует, его зачем-то интересует город производства мебели.  Уважаемые покупатели, города мебель не производят, ее производят коммерческие предприятия.  Зная фабрику производителя, очень легко самостоятельно в сети найти отзывы об их продукции, что позволит составить полную картину о покупаемом товаре. Определившись с производителем, узнаем сроки поставки мебели. Срок, озвученный продавцом, не должен отличаться от срока, указанного в договоре купле-продаже. Иногда в нашей работе допускается отступление от данного правила, так как порой по не зависящим от нас причинам происходят задержки. Виноват бывает как сам производитель или его поставщики, перевозчик и. т. д. Но обо всем, об этом обязательно должно быть сказано покупателю до заключения договора. Например, мебель Вы получите через 2 недели, но в договоре будет указано 21 рабочий день. Таким образом, продавец взял себе в запас еще 2 недели. В большинстве случаях все происходит без эксцессов, и покупатель получает мебель в оговоренный срок, но в случае какого-либо форс-мажора для Вас не будет неожиданностью тот факт, что придется еще немного подождать.

Далее, необходимо узнать о гарантийном обслуживании. И ключевым аспектом здесь является отнюдь не длительность гарантийного срока. Представьте себе ситуацию: Вы заказали мебель, получили ее, начали собирать, а какой-то детали не хватило или какая-то деталь повреждена. Как быть?  Этот вопрос Вы, как покупатель, справедливо адресуете продавцу и хотите, чтобы ваша проблема разрешилась максимально быстро. Но, если срок поставки мебели был длительным, то и срок поставки поврежденной детали тоже будет длительным. Поэтому перед покупкой стоит поинтересоваться у продавца, как и в какие сроки решаются подобного рода проблемы.     Постгарантийное обслуживание приобретенной Вами мебели тоже имеет немаловажное значение.  Прошло несколько лет с момента покупки, что-то сломалось, а гарантийный срок истек, или, как это часто бывает, игрались дети и что-то сломали. Что делать? Конечно же, обращаться к продавцу. В таких случаях мы можем помочь даже тогда, когда мебель приобреталась не у нас. Если же у продавца или производителя с этим какие-то затруднения, то лучше воздержаться от покупки.

И последнее, сделав окончательный выбор, уточните условия доставки товара. Стоимость, время, подъем мебели на этаж, сборка. Все эти вопросы должны быть оговорены, и Вам все должно быть предельно ясно. Интернет магазин мебели МебельС г. Волгоград желает Вам удачи, уважаемые покупатели, и выгодных покупок. Искренне надеемся, что представленная информация окажется Вам полезной.

ПОКУПКА МЕБЕЛИ ОНЛАЙН. СТЕРЕОТИПЫ.

Уважаемые покупатели, интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека, стал, так сказать, насущной необходимостью. Естественно, что коммерческие организации широко используют интернет ресурсы для расширения целевой аудитории, продвижения и продажи своей продукции. Поэтому интернет магазин стал вполне обыденным явлением современности, с которым наверняка сталкивался любой веб серфер.

Ассортимент товаров, предлагаемых интернет магазинами, широк и разнообразен. При этом покупатель не связан какими-либо временными или территориальными ограничениями при выборе и покупке товара, что весьма и весьма удобно. Конечно, онлайн покупка не может заменить собой шопинг, от которого некоторые получают больше удовольствия, чем от самой покупки, но, тем не менее, прагматизм в использовании услуг интернет магазина вполне очевиден. Во многом, это связано с тем, что товары в интернет магазине стоят порядка 20-30% дешевле их оффлайн аналогов. И это вполне логично – отсутствие арендной платы, малое количество персонала, особенности налогообложения, все это в совокупности приводит к снижению стоимости продукции.

Среди обилия предлагаемых товаров, мебель, как предмет онлайн продажи, все-таки стоит особняком, а бизнес по продаже мебели через интернет является скорее активно развивающимся, нежели закоренелым и устоявшимся направлением предпринимательской деятельности. Об этом нередко упоминается в разнообразных интернет источниках. При этом можно авторы, на основании сравнения данных поисковых запросов Яндекса, констатируют рост интереса покупателей к приобретению мебели в онлайн режиме. Ввиду специфики нашей деятельности мы также изучали, спрашивали, «гуглили» и с уверенностью можем сказать, что вопрос стоит ли покупать мебель через интернет является открытым.

Можно выделить ряд ограничений, можно даже сказать стереотипов, которые в той или иной степени мешают покупателю решиться на онлайн заказ. Основной стереотип – отсутствие физического контакта, как с мебелью, так и с ее продавцом. Конечно, хочется увидеть мебель не только на фото, но и в реальности, потрогать ее, оценить ее размеры, качество материала. Живое общение с продавцом, знание реального, а не виртуального местонахождения мебельного салона укрепляет уверенность в правильности выбора, дает ощущение спокойствия за внесенную предоплату.

К сожалению все это невозможно реализовать дистанционно, но все же, давайте попытаемся путем нехитрых логических рассуждений развеять данное предубеждение. Итак, смысл любой покупки, к тому же такой «глобальной» как покупка мебели в соотношении результата, который Вы хотели получить, и цены, которую Вам пришлось за это заплатить. Согласитесь, что чувство, возникающее, когда Вы купили, что-то очень Вам нужное, приятное, доставляющее положительные эмоции, за меньшие деньги (чем оно на самом деле стоит) гораздо лучше, чем чувство, что Вы купили нужную вещь, но переплатили. Поэтому, если Вам понравился определенный товар, сходите в ближайший мебельный салон и посмотрите, нет ли там похожей по цвету, размеру и иным требуемым характеристикам мебели. Это поможет Вам определиться с «3D моделью» мебели, и в тоже время сэкономить определенную сумму денег. Так к слову поступают те, кто предпочитает приобретать одежду в интернет магазинах. К тому же каким бы огромным не был мебельный салон, он физически не сможет вместить в себя весь свой ассортимент, и покупателю все равно предлагается каталог, который, конечно же удобней просмотреть дома сидя у компьютера. Что касается беспокойства относительно внесенной предоплаты, наличия на мебели повреждений, заводского брака, несоответствия мебели представленным на сайте фотографиям и иных Ваших опасений, то нужно понимать, что, создание интернет магазина, и тем более его раскрутка весьма затратное мероприятие. Заниматься этим для того, чтобы обманывать потребителей просто глупо. Хотя не будем скрывать, что в процессе «гугления» нам доводилось встречать много недовольных отзывов покупателей. Причем магазины, на которые жаловались люди, продолжали работать. Но, как ни крути, репутация продавца идет далеко впереди его товара, и рано или поздно негативные отзывы начнут отпугивать потенциальных клиентов. Также в случае злоупотреблений со стороны интернет магазина покупатель просто обязан использовать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей. В случае получения товара ненадлежащего качества не нужно тратить свое время и нервы, выясняя отношения с продавцом, достаточно просто обратиться в Роспотребнадзор (или сразу в районный суд по своему месту жительства) в своем городе и поверьте, что сам продавец быстренько предложит Вам мирное разрешение конфликта (наличие договора купли-продажи презюмпируется).

Надеюсь, уважаемые покупатели, что эта статья хоть на чуточку, но укрепила Вашу решимость к покупке мебели онлайн.

Top